Джефф Кейли: Что вы хотели сделать в игре? 2 года назад вы начали делать игры этой серии. Каково Ваше мнение о своем продукте?
Дэвид Энтони: Мы хотели, чтобы игра стала самой новой, свежей, самой интересной, и конечно, чтобы людям было в нее интересно играть и получать опыт. Поэтому мы работали в 2-х направлениях: мы искали элитный отряд и конечно же тот период времени, в котором этот отряд участвовал. Мы взяли период Холодной войны и при детальном его изучении нашли элитное подразделение, у которого был специальный доступ ко всему: оружию, технике, заданиям, к которым у других такого доступа не имелось.
Джефф Кейли: Почему бы не сделать игру снова про 2-ю Мировую войну или про Вьетнам?
Дэвид Энтони: Это война, и она не фокусировалась на чем-то конкретном. Мы долго думали о Вьетнаме, но главная цель для нас – геймплей и разнообразие. Если бы мы делали игру только про Вьетнам, то у нее не было бы продолжения, а в Call of Duty: Black Ops Вьетнам есть, но это только часть игры.
Джефф Кейли: Мультиплеер безусловно – важная составляющая игры. Что главное было для вас?
Дэвид Энтони: Если задаться вопросом как часто люди играют по сети, то можно придти к выводу, что играют они в мультиплеер каждый день. И если исходить из франчайза, то все используют практически одинаковое оружие. И задача для нас сделать не только новую игру, но и добавить оружие, которое люди еще не видели. Когда мы изучаем определенный период времени, мы также смотрим какое именно оружие используется там. В игре вы сами выбираете с чем вам воевать, какое оружие купить, какое снаряжение и так далее.
Источник: